Ladakh.Малый Тибет

Pangong Tso

суббота, 11 апреля 2015 г.

Непал 2015. День 8

Kyanjin Gumba (3830) - аклиматизационная прогулка в сторону Langshisa Kharka (4285) - Kyanjin Gumba (3830)

Проснулся утром , горло болит, нос заложен, что то похожее на кашель :(( Продуло скорее всего вчера когда ходили в сторону ледника.
Сегодня у нас семичасовая прогулка по долине реки Langtang Khola. Будем привыкать к разряженному воздуху.

На выходе из Kyanjin Gumba обфотали со всех сторон вертолет который прилетел забирать бедолаг свалившихся от горняшки.

Лично мне идется неважнецки - горло болит и силенок маловато. Еще и мысли грустные в голове крутятся.

Где то около 13:00 сделали привал на обед. Непальские чапати ( пресные лепешки) с украинской салями зашли на ура. Нима сказал " добре" , это мы его учим украинскому языку, не русскому а именно украинскому :)

На обратном пути взяли более бодрый темп. Как потом оказалось это Нима. хотел кушать. Ближе к Kyanjin Gumba я начал скисать окончательно, подъемы даются с трудом. Пришли в лодж, выпили термос чая с лимоном и имбирем - ожили. Пошли искать по поселку где можно купить фильтрованной воды. Нашли. Потопали на сыроварню, купили триста грамм ячьего сыра. Потом пошли в монастырь , собственно он и дал название поселку Kyanjin Gumba, гомпа это монастырь. Монастырь очень старый, Нима не смог точно назвать его возраст а википедии под рукой у нас нет. Гомпу нам открыла старенькая бабушка, сказала что ламы сейчас нет но мы можем походить и посмотреть. Нима помолился, я ...? ну наверное тоже если мои пожелания мира, добра, любви и счастья  моим родным, близким и вообще всему живущему можно назвать молитвой,зажгли лампадки и ушли. Наверное завтра еще разок зайду.

P.S. Ольга Андреевна , с Днем рождения ! Пусть все у вас будет хорошо. Обнимаю.