Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

суббота, 11 апреля 2015 г.

Непал 2015. День 7

Была у меня мечта - я хотел 7 марта, на свой сороковник, прийти к Эвересту. Хотелось сесть и "поговорить" с Горой. Все же сорок это какой то рубеж. Ну или мне так кажется в данный момент ...
Вернемся к мечте -  она не исполнилась. Хотя ...  Сегодня 7е число следующего месяца, что я имею ? Я опоздал на месяц, я промахнулся на 200 км и рядом со мной не тот человек который был в моей мечте. 7 апреля вместо 7 марта, Langtang Lirung вместо Everest и брат вместо Аленки. Если подумать то все хорошо , но при этом чертовски жаль что мечта не осуществилась ... 

Сорокалетний " рубеж". Что там от мужчины ждут ? Дерево, сына и дом ? Дерево ... Я посадил деревья но не уверен что смогу наблюдать как они будут расти ...
Сын ... Нет , с сыном как то не сложилось :( Есть человечек которого я считаю своей дочерью, а вот сына нет. 
Дом ... Дом ... :(((

Обо всем этом, и о многом другом, думал я сегодня прижавшись лбом к шершавым, холодным камням ступы. 


Langtang (3430) - Sindum - Kyanjin Gumba (3830)

Комментариев нет:

Отправить комментарий