Ladakh.Малый Тибет

Pangong Tso

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Непал 2015. День 26

South Annapurna Base Camp (4130) - Machhapuchhre Base Camp (3700) - Deurali (3230) - Himalaya (2920) - Bamboo (2310) - Khuldighar (2540) - Sinuwa (2360) - Chomrong (2170)

Из-за того что мы вчера остались ждать погоды в Annapurna Base Camp сегодняшний и завтрашний дни у нас марш-броски. Я бы сказал марш - Сброски, от "сбросить высоту". За сегодня мы сбросили 3,1 км и набрали 0,75 км. Почти девять часов хотьбы, без привалов и остановок, только с 30 минутным обедом. Сейчас, когда я поужинал и лежу укрытый спальником, ноги вроде отошли но почему то крутит поясницу.

Подъем в 5:10. Потопали встречать рассвет. Видимость хорошая. Небо почти чистое.

Annapurna (8091)

Солнце постепенно золотит вершины.

Annapurna South (7219)

С восточной стороны, там где расположенна Ganggapurna, Machhapuchhre и Gandharwa Chuli дела с красотами обстоят похуже - там с самого рассвета тусуется облачность.

Вершин не видно. Со стороны Machhapuchhre B.C. быстро поднимаются облака. Затягивает западную часть цирка.

Растягиваем молитвенные флажки, делаем по глотку Kukri Rom, говорим " спасибо и до свиданья" и спускаемся в лодж. Завтрак, сборы. В 8:10 выходим.
Идти по снегу легко, он подмерзший - почти не проваливаюсь. Через некоторое время появляется приличная грунтовая тропа.

Из - за вчерашних землетрясений посходило много лавин. Одна из них сошла с Patal Hiunchuli, буквально метров десять не дошла до тропы по которой в то время поднималась группа из Сербии. Они ночевали у нас в лодже. Кстати, не очень приятные ребята.

Очень нехорошая лавина, вся из мокрого снега. Врядли выберешься если такой завалит, это не свежий пухляк. В течении дня нам еще не раз попадались лавины ( правда гораздо меньшие), камнепады и оползни.

Шли быстро. Практически без остановок. Большую часть времени в тумане.

Ближе к обеду прояснилось ...

... но почти сразу пошел дождь.

А теперь о грустном. Обедали в Dovan и там до нас начали доходить первые новости о вчерашнем землетрясении - в Катманду большие разрушения и около 2500 погибших. Это писец ! :(((
Аэропорт закрыт. Разбирать завалы помогает индийская армия. И в тот момент когда нам об этом рассказывают опять толчки. Не сильные. Но японцы повылетали из под навеса под которым обедали как пули. У них наверное это уже генетически заложено.
Говорю брату:
 - надо как то нашим дать знать что с нами все ОК. Ведь точно будут переживать хотя по идее они в курсе что мы в горах и далеко от Катманду
- Да , не, не будут. Они знают что мы в горах.
- Все равно надо дать знать ...
Но как ? Интернета здесь нет. Мобильный ? Мой лежит вместе с частью вещей на хранении в отеле в Покхаре, а смартфон брата почему то не видит симку. Позже он ожил но так и не смог зарегестрироваться ни в одной из трех доступных сетей.
Так что милые наши потерпите, завтра по идее мы будем в Pokhara и обязательно выйдем на связь. А сейчас, перед сном, я лично каждому кому как мне кажеться не безразлична налша судьба, громко пригромко мысленно прокричу "не волнуйся пожалуйста, с нами все в порядке !!!" Надеюсь вы услышали.