Ladakh.Малый Тибет

Pangong Tso

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Непал 2014. День 23

Chomrong (2170) - Sinuwa (2360) - Khuldighar (2540) - Bamboo (2310) - Dobhan - Himalaya (2920) - Deurali (3230)

Сегодня в одном из лоджей мне попалась качественная карта. Я ее сфотал - может вам будет интересно глянуть на наш трек.

Утро. Небо чистое, солнце светит, завтрак не вкусен :) впрочем как и вчерашний ужин. Лучше бы я вместо завтрака вот так бы посидел :

Но не могу - у меня так ноги не закладываются. Всегда завидовал тем кто так может их завернуть.
Поднялись в 6:00, завтрак в 6:30, на тропе в 7:00. Как оказалось вчера не дошли буквально минут пять до центра Chomrong. А там прикольно - как то все ухоженно и лоджи симпатичные. Очень уютный городок. Вот он (тот подальше, на гребне). Фотография сделана из Sinuwa спустя часа полтора после выхода из Chomrong

А еще центр Chomrong'а хорош тем что из него отлично видны Himchuli (6441) и Annapurna South (7219)

А так же симпатяжка Machhapuchhre (6993). Кстати про Machhapuchhre, гора считается святой и в связи с этим на нее запрещены любые восхождения и экспедиции. Фотография правда ерундовая - в  Киеве заменю ее на более качественную с зеркалки

Первых часов пять шлось хорошо. Солнце светит ...

... но где то с полудня начало натягивать тучки и пошел дождь. Не такой сильный как вчера но все же дождь.

Мокро но терпимо. Брат правда опять скис :( А меня дожди почти не беспокоят. Конечно идти по сухому приятнее но если дождь то и ладно. Зато во время дождя водопады становятся более полноводными. Правда с норвежскими водопадами им конечно же не сравнится

Дождь есть, дождя нет - пофиг :) мне главное что бы пару - тройку часов в течении дня показывали снежные вершины. А то во время дождя они прячутся в тучах :(( На фото можно разглядеть конечную точку сегодняшнего дня Deurali (3230)

Когда подходили к  Deurali дождь сменился снегом. В Deruali оказалось что все лоджи заняты, пришлось идти дальше.

Где мы сейчас ночуем не могу сказать. На карте это место никак не обозначено. Есть лодж и есть рядом с ним вышка мобильной связи. А еще есть свободные комнаты. Ждали двух поляков с которыми несколько  раз в течении дня  пересекались но они так и не пришли. Кстати прикольные парни. На каждом привале хвастались друг перед другом кто сколько калорий спалил :)
Правда и без них получился хороший вечер. Когда мы зашли в дормитори там уже были люди. Помимо непальцев тут была семья из U.K. с дочерью лет так 25 и были две сестры из Таиланда. Все приятные веселые люди. Еще до того как мы представились энглиши нас спалили, решили что мы откуда то из Восточной Европы. А решили потому что мы "эээкаем". Ну знаете, между словами иногда проскакивает "ээээ".
Поначалу сидели болтали. Все сильно удивлялись что мы сюда дошли за пару дней. Обычно люди доходят в Deurali дней за 4-5. А нам чё, мы перцы тертые, аклиматизированные, в треках уже натренированные :) Да и Прем наш не дает нам расслабится, гоняет нас как тренер :) Если на схеме написанно что из А в В идти полтора часа то мы доходим минут за пятьдесят.
После начали подавать ужин. А мы тем временем начали угощять желающих Кукри ромом да салями украинской. Кстати, осталась последня палочка. Всего было их четыре.
После ужина девченка из U.K. научила нас карточной игре. Прикольной. Как вернусь обязательно научу играть в нее Женьку. Сыграли несколько партий. Повеселились. Интересно и весело было наблюдать за одной из таек - она такая эмоциональная была, так живо реагировала на игру :) Жаль нам со всеми этими людьми не по пути, они идут завтра в Machhapuchhre Base Camp и остаются там на ночевку, а мы минуем его и уходим выше, в Annapurna Base Camp где и останемся ночевать.

P.S.

Днем кажеться что близких миллион
и с каждым есть связующая нить.
А вечером безмолвен телефон
и нам по сути некому звонить