Ladakh.Малый Тибет

Pangong Tso

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Непал 2014. День 24

Deurali (3230) - Machhapuchhre Base Camp (3700) - Annapurna Base Camp (4130)

Подъем в 6:00, завтрак в 6:30, выход в 7:00. Прем к семи еще не был готов - не позавтракал, так что вышли без него. Идти нам предстоит недолго но набор высоты около километра .
Почти сразу после выхода из Deurali на тропе стояла табличка " лавинная опасность"

Кстати под утро я слышал как неподалёку сошла лавина.Прохладно, на улице +4 и ветер.Солнце еще не освещает ущелье, его пока хватает только на подсветку вершин.

Грунтовая тропа сменяется снегом. Лично я этому не рад. Мои ботинки требуют ремонта ( а возможно и на мусорник :(( ) На левом порвалась кожа в месте примыкания к подошве, а не правом разошелся шов. В эти места забивается снег и ноги промокают в течении нескольких минут.

Около 9:00 мы уже были в Machhapuchhre Base Camp. Прем предложил остановится и выпить чаю. Я сказал что мы пойдем дальше.

Это было правильное решение. Позже, когда мы пришли в Annapurna Base Camp у нас было всего минут 20 на то что бы отснять и насладиться еще не затянутыми облаками вершинами. Если бы мы задержались в Machhapuchhre Base Camp то не успели бы. Из M.B.C. открывается отличный вид на Ganggapurna (7454) , ну и понятное дело на саму Machhapuchhre (6997)

Многие из вершин, вид на которые открывается из Annapurna Base Camp , ну например Ganggapurna (7454), Tare Kang (Glacier Dome) (7069), Khangsar Kang (Roc Noir) (7485) ну и понятное дело саму Annapurna (8091) мы с Аленкой видели в 2008 когда ходили Annapurna Circuit Trek. Правда видели мы их "снаружи", с другой стороны хребта на котором они расположены.

В Annapurna Base Camp мы пришли в 11:10. Были первыми из всех треккеров. Оставили вещи и быстро пошли на находящийся рядом гребень. Спешили - горы уже затягивало облаками, а у нас две задачи :
- сфотать вершины
- брат хочет фотку в стиле " я в плавках, по колено в снегу, на высоте 4130 метров, на фоне Annapurna. Фото брата есть в зеркалке и понятное дело в его смартфоне что бы при первой же возможности выложить в фейсбук, а у меня тут, в iPod, есть только вершинки. Итак:

Annapurna South (7219)

Bharha Chuli (Fang) (7646) и Annapurna (8091) правда они уже затянуты облаками

Ну и сам South Annapurna Base Camp (4130) на фоне уже почти скрывшейся в облаках Machhapuchhre (6997)

Потом мы сидели на улице за столом, пили лимонный чай, слушали музыку, приветствовали приходящих треккеров, я читал книжку. Когда все окончательно затянуло и пошел снег перебрались в дормитори. Там опять чтение. Часам к 17:30 немного разогнало молоко и мы пошли прогулятся по хребту с целью подобрать местечко куда мы завтра пойдем встречать рассвет.

На ужин заказал себе довольно необычную штукенцию. Давно поглядывал на это в меню и никак не мог понять что это. Зовется snickers or mars roll. Вот что это -  берем шоколадный батончик Snickers, заворачиваем его в довольно приличный кусок теста и жарим во фритюре ! Получается большой жаренный пирожок с начинокой из расплавленного Snickers 'а. Съел. Больше заказывать не буду :)