Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Непал 2015. День 11

Lama hotel (2500) - Bamboo (1970) - Pairo (1750) - Thulo Syabru (2210)

С утра продолжили спуск. Опять "джунгли", опять ступени и все время вниз. Когда мы по этой же тропе поднимались в сторону Lanhtang Lirung то как то и не замечали насколько она крута. 


В Bamboo сделали привал, выпили чаю, съели по сникерсу. Это кстати был у меня первый сникерс за последних месяцев четырнадцать  - у нас в Киеве они продаются только производства России. Правда буквально за день до отъезда в Billa мною были замечены сникерсы, а так же прочая продукция Mars Co производства Бельгии. 
До остановки в Bamboo мы чувствовали себя так: 


А после как то так :


Перед Pairo прошли мимо горячих источников но останавливаться не стали - слишком много народу там плескалось. После Pairo мы уходим  с Langtang Trek и начинаем движение по Gosainkund Trek по нему мы должны вернутся почти в Катманду. 


В Pairo, покупая воду, заметил наклейку - прикольно, какие только туры не организовываются


По серпантину, среди зарослей бамбука ползем вверх. Жарко и крутовастенько. Мы скинули высоту до 1750 метров, сегодня надо подняться до 2210. Зацепился взглядом за идущими впереди портерами и иду в ихнем темпе. Выползли наверх. Видно наш сегодняшний конечный пункт Thulo Syabru. Одна фигня - мы на одном склоне ущелья а поселок на противоположном. Тропа выравнивается, идет траверсом. Ээээ ... впереди внизу виден подвесной мост. Ясно что нам надо будет перейти на другую сторону. Да вот только для этого надо будет опять скинуть, а потом набрать высоту. 


 Вокруг много цветущих рододендронов и стали появляться ранее не встречавшиеся нам гималайские сосны. Красавицы ! И шишки у них большущие. Кстати, в Киеве в ящике на балконе  такая же растет. Правда совсем еще малышка. 


Зашли в Thulo Syabru. И доооолго дооолго взбирались по террассам в сторону нашего отельчика. "Там есть wi-fi" сказал Нима и брат унесся вперед оставляя за собой клубы пыли :)
Прийдя в отель усторили постирушку и зарядку аккомов. Отельчик действительно оказался с wi-fi, так же с бесплатным круглосуточным душем и 220в розетками. 
Thulo Syabru оказался очень крупным поселком приютившемся на гребне. Помимо гостишек и магазинчиков там был храм ( понятное дело лампадку поставил), военная часть, киберкафе, клиника и школа


А теперь немного про wi-fi - это был очень странный вечер, я даже засомневался что я в Непале. В большой столовой вечером собрались  все постояльцы отеля а так же сопровождающие их портеры. Всего было около 12 человек. Не было ни разговоров, ни шуток - все присутсвующие залипли в свои смартфоны где тыцали пальцами в свои фейсбучеки. Если бы не орущий телик по которому сынишка хозяина отеля смотрел мультики то стояла бы мертвая тишина. А как же ты ? Ты ведь тоже наверняка начал строчить отчетики ? - спросите вы. А вот фиг ! ( это мой ответ :( ) отчетики, что вы читаете, я тыцаю перед сном лежа в спальнике. Потом сохраняю их и как только появляется инет остается только понажимать в черновиках кнопку " опубликовать". 

P.S. Для Аленки - смотри какая манстера, прямо не манстера а мОнстера :) правда в отельчике в Катманду растет еще более крупная 


Комментариев нет:

Отправить комментарий