Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Непал 2015. День 13

Chandanbari (3330) - Cholangpati (3654) - Laurebina (3910)

Под утро, выйдя в туалет, я удивился с какой силой дождь барабанит по крыше. Я думал что рядом есть большая река которую мы вчера не заметили - сказал мне брат когда я ему рассказывал про ночной дождь. 
На улице все в молоке, моросит. Самочувствие что у меня что у брата так себе. Я простужен уже почти неделю, а братишка похоже тоже простыл. 
На завтрак брательник заказывает понравившийся вчера жаренный рис с  сыром а мне ...! А у меня ...! А у меня сегодня неожиданно поаздник. Я заказал тот самый curd with honey которого вчера не оказалось в чайном домике и мне его принесли - обалденная штука : нечто похожее на творог со сметаной запоавленное медом. И оно хододное. Вкуснятина !
Как мороженное :) 
Пока завтракали думали идти ли сегодня дальше или устроить дневку : переждать непогоду да немного отлежаться. Но все же вышли. 

  
Еще вспомнилось интересное из вчерашнего. У Ниме в Chandanbari живет двоюродная сестра. Заходили в гости, пили ракши ( разбавленная горячей водой самогонка, "нямка" еще та :)) ) и ели жаренное с овощами мясо - почти шашлык. Фоток нет, точнее есть но опять таки они в зеркалке. 

Пока вспоминались вчерашние посиделки зашли в лес. Под ногами скользкая грязь, над головой сказочная красота


Идти тяжело. Тропа идет вверх. Под ногами камни с грязью. Идет дождь. Не по нраву разновысокие каменные ступени по которым вам приходилось скакать вверх/вниз предыдущую неделю ? Получив сейчас их более усложненный вариант вы полюбите те, прошлонедельные, без снега :)


Дождь сменился снегом. Идти все тяжелее и тяжелее - не хватает дыхалки , сказывается высота. Я бы сказал что это больше похоже на ... 


чем на хотьбу :)))

Часто останавливаемся отдышаться.


К обеду, промокшие и промерзшие добрались до Laurebina


А внутри тепло. А внутри сухо. Замерз ? Купи себе вязанные носки и варежки из шерсти яка


За окном идет снег. По прежнему вокруг молоко. А возле печьки посиделки, болталки. Кстати сегодня непальский Новый год. Наверне поэтому за окном снег валит. Какой же Новый год да без снега ? :)) .


Наступает 2072. Гулянки никакой в связи с этим не было, а ведь Нима говорил что будут танцы и песни, да и мы подготовились :


С Новым годом ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий