Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Непал 2015. День 14

Laurebina (3910) - безимянный перевал (4165) - Gosainkund (4380) 

За ночь распогодилось. Утром из окна было видно сразу :
Annapurna Range
Ganesh Himal
Tibet Range 
Langtang Lirung 
Пока фотал на зеркалку снизу начала наползать облачность


Пока завтракали и собирались затянуло все. Плотно и беспросветно. Вышли, тропа все время вверх. Под ногами снег вперемешку с камнями и грязью. 


Часам к двум дня добрались в (или к) 
Gosainkund. Если бы у меня был сейчас под рукой интернет я бы интереснее написал бы про это место, а так буду краток - это каскад озер, главное из которых озеро Gosainkund ( kund на непали это озеро). Озеро священно, в июне - июле сюда приходят порядка 30 000 паломников. Наверное я все же добавлю сюда интересностей про эти озера когда вернусь в Киев. А тем временем мы прийшли в Gosainkund. Озера скрыты под льдом :( вместо водной глади снежные поля. Да и вообще много снега вокруг. 


Понемногу облачность рассеивается. Для нас это важно - если погода не позволит завтра взять перевал тогда мы возвращаемся обратно в Dumche и едем автобусом в Катманду. Если мы сможем взять перевал то нас ждут еще два трека. Топая по ним мы дней через пять прийдем в пригород Катманду. 
Немного отдохнув и частично просушив ботинки пошли прогулятся вокруг озера ( насколько позволит снег). Ветер продолжает разгонять тучи. Появляется голубое небо. 


Сначала прошли мимо небольшого храма. Кому посвящен сказать трудно - всего много намешанно. Внутри Будда. А вот снаружи ... молитвенные флажки ( лунгта) вперемешку с трезубцами Шивы и колоколами с гравировкой на санскрите. Тут же статуи Ханумана и Нанди.
Дальше пошли к источнику питающему озеро. Нима говорит тут очень красиво когда нет снега. Сейчас видны только три .... Чего "три" ???? Я уже себе весь мозг сломал придумывая названия этим каменным "трубам" покрытым резьбой из которых течет вода :))) 


Нима умылся. Помолился. Устроил себе селфисессию. 


Брат умылся. Его пробрало :)


Я умылся и сказал ребятам что бы возвращались без меня - я тут еще побуду, помедитирую. Сильное место !


Когда вернулся в лодж то оказалось что мы сегодня здесь единственные постояльцы. Взял камеры и пуховку и ушел снимать. 


Про фотки. Все что сейчас приложенно к тексту это фотки снятые на камеру плеера ( читай смартфона). О качестве понятное дело речи не идет. Называется это "мобилкофото". Да Юль ? :))


Когда совсем стемнело вернулся в лодж. А там ... там получился очень уютный вечер. Лоджем управляет семья. Имена я понятное дело не запомнил а хвататься за бумажку и записывать я постеснялся. Вообщем скажем были там : он , она , их двухлетный малыш которого Нима назвал clever boy, и еще был брат того который "он" :) 


Семейство расположилось на полу у печки. Ели, учили с малым английский алфавит. Потом достали гитару, пошли песни. Я подмыкивал. Не подпевал а именно подмыкивал т.к. для того что бы подпевать надо знать хотя бы слова, а лучше язык на котором исполняется песня. Потом гитара перешла к нам. Было исполнено "Алюминиевые огурцы", "Пачка сигарет" Цоя и чайфовская " от старых друзей весточки нет - грустно". Больше всего понятное дело понравились "огурцы", малый даже вытанцовывать начал :) 
Вообщем хороший вечер получился. Домашний. Очень уютный. И теплый ...  как ... грелка ! :))


P.S.

В течении всех лет моих и дней,
желания мне были по плечу. 
Сегодня я хочу всего сильней
понять - чего сегодня я хочу. 

(И.Губерман)


Комментариев нет:

Отправить комментарий