30 августа 2009. День 4
Маршрут : Акклиматизационно - ремонтная дневка в Keylong (3150).
Проснулись. Вот вчера я отелю поставил три с двумя плюсами ? А сегодня будет другая оценка - два с минусом :) Почему ? Потому что индийцы поразительная нация - они могут не только смотреть на дугу электросварки ничем не защищенными глазами, они так же могут этими же глазами видеть куда следует засыпать щебень и заливать цементный раствор при свете звезд ! :)
Вечером , когда заносили вещи в отельчик, я спросил у парня который нас регистрировал - " А вот тут у вас в 5 метрах от входа стройка идет,смотрю второй корпус возводят, надеюсь они закончат работы в течении минут 30ти - 40ка ? А то ведь это как бы отель, сюда приезжают переночевать, отдохнуть, а вот звук издаваемый металлическим листом в момент удара по нему кувалдой не очень способствует релаксу". Мои познания английского не настолько хороши что бы выстроить настолько длинное предложение , поэтому вопрос был оформлен беднее и содержал куда меньше слов :) , но моих познаний английского хватило что бы понять " не волнуйтесь . Скоро будет тихо". Скоро ? ОК. Так ... 21:22, 23:45, 00:55, 01: 38, 02:30 блин ! Когда же наступит уже это " скоро" !?!?
Эти ребятки, за вечер, из листов профнастила соорудили что то типа опалубки для заливки межэтажного перекрытия и вот теперь , ночью, они лопатами распределяют бетон по всей площади. Несколько ведер вываливается на громыхающую железяку и тягается лопатой туда - сюда - звук отлично способствует глубокому сну :) Аленке правда это не мешало - спала как убитая.
" Погодите, вы что там спать собрались ?" - это я прочел глазах индийца направляющегося к экскаватору мирно спавшему при свете луны .Экскаватор заурчал, ковшик ожил , и стал выколупывать камни из склона и с грохтом сваливать их в прицеп приехавшего трактора. Прицеп наполнялся, трактор разворачивался на маленьком пятачке и куда то уезжал, минут через пятнадцать эта громыхалка возвращалась и все начиналось заново :)
Что это было , и почему это все надо было проделывать ночью я так до сих пор и не понял . Вообщем ребзя, беруши которые я беру с собой в поездки даже по Украине сильно мне помогли тогда. Так что не забудьте включить их в свой список.
Ну а если не считать ночных стахановцев за окном то в целом номер хорош, как для Индии. Ну а уж view из окон на valley так вообще был великолепен:
Видите на противоположном склоне желтую точечку ? Это и есть та самая Khardang gompa. Та самая которая меня вчера радовала тем самым " ту -у -у -ууууууу" , та самая куда у нас сегодня запланирован аклиматизационный радиальный пеший поход. Запланирован ... хорошее слово, происходит от " планы" , но планы на то и планы что бы перестраиватся по ходу. Сегодня у нас вместо запланированного общения с буддийскими монахами будет незапланированное общение с Главным Сварщиком, нам надо чинить багажник :)
Согласно "Графику дежурств сварщиков по Кейлонгу и Кейлонгскому району" сегодня очередь 14 летнего парня по имени Indian Radish. Почему у него такое странное имя Редиска ? А потому - все что он умел это тыкать электродом туда куда я показывал ему пальцем. Но это терпимо, беда вот в чем - господин I.Radish заваривая мне лопнувший багажник умудрился залить расплавленным железом одну очень важную резьбу на которой крепится багажник, подножка да чуть ли не пол мотоцикла соединяется штырем с этой резьбой. Надо что то делать. Нарезать заново ? Фиг там - нечем. Восстанавливать ? - похоже это единственный способ. Чем ? А хрен его знает. Понятное дело что ни плашки ни надфилей нет. Напильником не получается. Прорезать резьбу заново используя гайку тоже не выходит , в гайке срезается резьбовая нить. Вообщем пальцы я себе сильно посбивал но такие "нарезал " резьбу обломком ножовочного полотна. Сначала напильником придал правильную цилиндрическую форму , а потом ножовочным полотном восстанавливал резьбовые бороздки. Вообщем словами это не передать , надо было видеть :) Казалось бы , ну сколько надо времени что бы подварить электросваркой багажник в двух местах ? Час. Ну учитывая возраст парня полтора часа. Дудки ! ( не , не те дудки которые " ту-у-уууу из монастыря" а те дудки которые - " как же! фигушки! " ) Вообщем провозились мы с мотиком с 09.00 до 15.00
Пока возились с мотом набежали тучи, поднялся сильный ветер, началось что то типа маленькой пылевой бури. Ну песок в глаза то понятно, дышать через баффину - тоже вроде знакомо , но песок очень больно сечёт по неприкрытой коже ( я был в шортах и сандалях) ! Реально больно. Я первый раз с таким столкнулся. "Эй ! Я вам не железная заготовка вынутая из литьевой формы, не надо меня пескоструить ... и вообще - никакой это не "литник" , это у нас у мальчиков так устроено" Пора валить отсюда !!! :)))))
Вернулся к отельчику. Аленка переживает - уехал в девять утра и не слуху ни духу. А мобильников то здесь нет, так что не позвонишь и не спросишь " а ты где ?". На полянке перед отелем решил на всякий случай протянуть все резьбовые соединения на моте. Нашел "потенциальную проблему". Для исправления нужно два ключа на 17. У меня понятное дело только один. Пробовал вместо второго использовать расклиненый отверткой "девятнадцатый" но ничего не вышло. К господину Райдишу повторно ехать не хотелось тем более на обратном пути я заприметил магазинчик - мастерскую , по идее у них должен быть ключ на семнадцать, прокачусь к ним.
Заводить мот а стартер то молчит . Покопался, выяснилось - сгорел предохранитель. Почему ? Ну наверное его как то закоротило лежащим в бардачке инструментом ( хотя по идее не должно - он был в тряпку завернут) когда я "чуточку завалил" мотик на обратном пути к отельчику. Там подъем, а на подъеме резкий поворот, я бы даже сказал " разворот" и все это щебеночкой мелкой усыпано... а еще надо было не впилиться в стоящий трактор , Да да, тот самый, ночной. Ладно, поменял предохранитель на запасной - все заработало. Теперь то точно надо ехать в магазинчик - запасного предохранителя нужного номинала у меня теперь нет.
Приехал. Нужный мне ключ дали без проблем. Правда предохранитель они искали вчетвером по разным коробочкам и полочкам минут 15. Мне аж неудобно стало. В результате зачем то купил еще и новый воздушный фильтр для мотика за дурные деньги 550 рупий. То ли меня так пылевая буря настращала, то ли просто хотелось "выторг" магазинчику сделать ... приехал , оторвал кучу людей от работы - "продайте мне fuse"
( прошло три года , тот самый предохранитель у меня до сих пор в походной медаптечке ездит - так он тогда больше и не пригодился).
Закончил с железками, вечерело. Сходили поужинали в тот же что и вчера ресторанчик ( - 240 рупий), ну собственно на этом день и завершился. Вот вам "закатная фотка" :
Практически весь день был потрачен на возню с мотиком. То ли мот, как и подобает породистому жеребцу характер свой показывал , то ли проверял мои руки на прямость, не знаю, но мне кажется мы таки нашли друг с другом общий язык.
Касательно общения между мной и мотом. Со мной он разговаривал приятным , басовитым рокотом. Ролик ниже ... наверное вам он совершенно не нужен ... это во мне урчание Royal Infield Bullet'а порождает массу воспоминаний и эмоций. Хочется проснувшись вылезти из спальника, попросить у хозяйки на завтрак традиционный "plain omlet", выйти на свежайший горный воздух , окинуть взглядом снежные вершины и подойдя к Инфилду покрывшемуся за ночь изморозью, положив палец на кнопку стартера, сказать ему " Просыпайся. Нас ждет Дорога"
Погода в течении дня : С 9.00 до 11.00 солнечно. После одиннадцати пасмурно с переодически капающими дождичками и пылевыми бурями.
Дневные затраты: 1035 рупий.
Да , кстати, в Индии на каждом фабрично изготовленном товаре на упаковке проставлена цена, и по идее торговец не имеет права продавать его дороже. Это я к чему, я наверное далее в отчете, вместо длинного "рупии" буду писать так как указано у них на упаковках , то есть "Rs". Ну и еще. Там же, на упаковке, вы сможете увидеть странный значек - это будет красная ( коричневая) ну или зеленая жирная точка взятая в квадратную рамочку. Зеленый значек - продукт вегетарианский, ну а красный соответственно - non vegetarian
GPS статистика : да о чем вы говорите ? :))))
P.S. Хотел я еще в "этот день " впихнуть информацию о том что такое "горняшка", ее симптомы и как ее избегать но наверное расскажу как нибудь в следующий раз.
Маршрут : Акклиматизационно - ремонтная дневка в Keylong (3150).
Проснулись. Вот вчера я отелю поставил три с двумя плюсами ? А сегодня будет другая оценка - два с минусом :) Почему ? Потому что индийцы поразительная нация - они могут не только смотреть на дугу электросварки ничем не защищенными глазами, они так же могут этими же глазами видеть куда следует засыпать щебень и заливать цементный раствор при свете звезд ! :)
Вечером , когда заносили вещи в отельчик, я спросил у парня который нас регистрировал - " А вот тут у вас в 5 метрах от входа стройка идет,смотрю второй корпус возводят, надеюсь они закончат работы в течении минут 30ти - 40ка ? А то ведь это как бы отель, сюда приезжают переночевать, отдохнуть, а вот звук издаваемый металлическим листом в момент удара по нему кувалдой не очень способствует релаксу". Мои познания английского не настолько хороши что бы выстроить настолько длинное предложение , поэтому вопрос был оформлен беднее и содержал куда меньше слов :) , но моих познаний английского хватило что бы понять " не волнуйтесь . Скоро будет тихо". Скоро ? ОК. Так ... 21:22, 23:45, 00:55, 01: 38, 02:30 блин ! Когда же наступит уже это " скоро" !?!?
Эти ребятки, за вечер, из листов профнастила соорудили что то типа опалубки для заливки межэтажного перекрытия и вот теперь , ночью, они лопатами распределяют бетон по всей площади. Несколько ведер вываливается на громыхающую железяку и тягается лопатой туда - сюда - звук отлично способствует глубокому сну :) Аленке правда это не мешало - спала как убитая.
" Погодите, вы что там спать собрались ?" - это я прочел глазах индийца направляющегося к экскаватору мирно спавшему при свете луны .Экскаватор заурчал, ковшик ожил , и стал выколупывать камни из склона и с грохтом сваливать их в прицеп приехавшего трактора. Прицеп наполнялся, трактор разворачивался на маленьком пятачке и куда то уезжал, минут через пятнадцать эта громыхалка возвращалась и все начиналось заново :)
Это не тот прицеп и не тот трактор о котором я писал выше но этот тоже очень и очень хорош :) |
Что это было , и почему это все надо было проделывать ночью я так до сих пор и не понял . Вообщем ребзя, беруши которые я беру с собой в поездки даже по Украине сильно мне помогли тогда. Так что не забудьте включить их в свой список.
Ну а если не считать ночных стахановцев за окном то в целом номер хорош, как для Индии. Ну а уж view из окон на valley так вообще был великолепен:
Видите на противоположном склоне желтую точечку ? Это и есть та самая Khardang gompa. Та самая которая меня вчера радовала тем самым " ту -у -у -ууууууу" , та самая куда у нас сегодня запланирован аклиматизационный радиальный пеший поход. Запланирован ... хорошее слово, происходит от " планы" , но планы на то и планы что бы перестраиватся по ходу. Сегодня у нас вместо запланированного общения с буддийскими монахами будет незапланированное общение с Главным Сварщиком, нам надо чинить багажник :)
Согласно "Графику дежурств сварщиков по Кейлонгу и Кейлонгскому району" сегодня очередь 14 летнего парня по имени Indian Radish. Почему у него такое странное имя Редиска ? А потому - все что он умел это тыкать электродом туда куда я показывал ему пальцем. Но это терпимо, беда вот в чем - господин I.Radish заваривая мне лопнувший багажник умудрился залить расплавленным железом одну очень важную резьбу на которой крепится багажник, подножка да чуть ли не пол мотоцикла соединяется штырем с этой резьбой. Надо что то делать. Нарезать заново ? Фиг там - нечем. Восстанавливать ? - похоже это единственный способ. Чем ? А хрен его знает. Понятное дело что ни плашки ни надфилей нет. Напильником не получается. Прорезать резьбу заново используя гайку тоже не выходит , в гайке срезается резьбовая нить. Вообщем пальцы я себе сильно посбивал но такие "нарезал " резьбу обломком ножовочного полотна. Сначала напильником придал правильную цилиндрическую форму , а потом ножовочным полотном восстанавливал резьбовые бороздки. Вообщем словами это не передать , надо было видеть :) Казалось бы , ну сколько надо времени что бы подварить электросваркой багажник в двух местах ? Час. Ну учитывая возраст парня полтора часа. Дудки ! ( не , не те дудки которые " ту-у-уууу из монастыря" а те дудки которые - " как же! фигушки! " ) Вообщем провозились мы с мотиком с 09.00 до 15.00
Пока возились с мотом набежали тучи, поднялся сильный ветер, началось что то типа маленькой пылевой бури. Ну песок в глаза то понятно, дышать через баффину - тоже вроде знакомо , но песок очень больно сечёт по неприкрытой коже ( я был в шортах и сандалях) ! Реально больно. Я первый раз с таким столкнулся. "Эй ! Я вам не железная заготовка вынутая из литьевой формы, не надо меня пескоструить ... и вообще - никакой это не "литник" , это у нас у мальчиков так устроено" Пора валить отсюда !!! :)))))
Вернулся к отельчику. Аленка переживает - уехал в девять утра и не слуху ни духу. А мобильников то здесь нет, так что не позвонишь и не спросишь " а ты где ?". На полянке перед отелем решил на всякий случай протянуть все резьбовые соединения на моте. Нашел "потенциальную проблему". Для исправления нужно два ключа на 17. У меня понятное дело только один. Пробовал вместо второго использовать расклиненый отверткой "девятнадцатый" но ничего не вышло. К господину Райдишу повторно ехать не хотелось тем более на обратном пути я заприметил магазинчик - мастерскую , по идее у них должен быть ключ на семнадцать, прокачусь к ним.
Пока возился с мотиком чуть не пропустил колоритную бабушку с малым. |
Keylong последний населенный пункт до самого Leh где можно купить запчасти или отремонтировать мотик. |
( прошло три года , тот самый предохранитель у меня до сих пор в походной медаптечке ездит - так он тогда больше и не пригодился).
Закончил с железками, вечерело. Сходили поужинали в тот же что и вчера ресторанчик ( - 240 рупий), ну собственно на этом день и завершился. Вот вам "закатная фотка" :
Странно ... что делают верблюды в Гималаях ? ... :)) |
Касательно общения между мной и мотом. Со мной он разговаривал приятным , басовитым рокотом. Ролик ниже ... наверное вам он совершенно не нужен ... это во мне урчание Royal Infield Bullet'а порождает массу воспоминаний и эмоций. Хочется проснувшись вылезти из спальника, попросить у хозяйки на завтрак традиционный "plain omlet", выйти на свежайший горный воздух , окинуть взглядом снежные вершины и подойдя к Инфилду покрывшемуся за ночь изморозью, положив палец на кнопку стартера, сказать ему " Просыпайся. Нас ждет Дорога"
Погода в течении дня : С 9.00 до 11.00 солнечно. После одиннадцати пасмурно с переодически капающими дождичками и пылевыми бурями.
Дневные затраты: 1035 рупий.
Да , кстати, в Индии на каждом фабрично изготовленном товаре на упаковке проставлена цена, и по идее торговец не имеет права продавать его дороже. Это я к чему, я наверное далее в отчете, вместо длинного "рупии" буду писать так как указано у них на упаковках , то есть "Rs". Ну и еще. Там же, на упаковке, вы сможете увидеть странный значек - это будет красная ( коричневая) ну или зеленая жирная точка взятая в квадратную рамочку. Зеленый значек - продукт вегетарианский, ну а красный соответственно - non vegetarian
GPS статистика : да о чем вы говорите ? :))))
P.S. Хотел я еще в "этот день " впихнуть информацию о том что такое "горняшка", ее симптомы и как ее избегать но наверное расскажу как нибудь в следующий раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий