Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

воскресенье, 12 января 2014 г.

Лыжная Польша-Австрия 2014. День 10

Сначала про вчерашний заход в Billa.
Хлеб. Дорого. Порядка 12-15 грн за 500 грамм пшеничного
Яйца. Около 20 грн за десяток
Молоко 11 грн
Колбасы и сосиски - как у нас. Некоторые даже дешевле. 
Сыр - наши цены. Взяли 800 грамм акционной гауды за 40 грн
Пиво 10-11 грн за австрийские сорта и порядка 15 за Хейникен. 
Пепси - 14 грн за полтора литра
Сникерсы и шоколад дороже наших процентов на 20

А теперь про день сегодняшний. 
Как только разлепил глаза сразу же в окно. Там идет снег. Собрались быстро. На той части дороги которая идет уже к горнолыжному курорту многие одевают цепи на колеса. Мы с полным приводом но вдруг мы чего не знаем ... Ничего. Нормально заехали. Дорога покрыта снегом и льдом. Но ее уже чистят и поливают ( вместо соли). Ехали обратно около 15.00 дорога уже была сухая. Кстати в Обертауне общее здание пожарников и винтер чего то там, как я понял служба отвечающая за дороги. Так вот, пожарников три бокса, у "дорожников" девять боксов. 


Немного про курорт Обертауен. Наиболее близкий к Польше / Украине. Поэтому и выбрали его. 


Входит в десятку крупнейших курортов Австрии. 100 км трасс. Но смотря на громадину долины все расчерченную подъемниками и трассами не совсем понимаешь как Буковель может заявлять 50 км трасс. 


Еще большим плюсом является его не популярность у граждан России. Если судить по номерам авто на парковке то это где то 75 % Австрия, 15% Словакия и 10 % Германия. Украинских машин не видел вообще не говоря уже про RUS которых по Польше ездить больше чем самих поляков

Сегодня берем скипассы с 9 до 13. 30 евро на человека. Снег продолжает идти. За ночь выпало около 20 см свежего. На стартовом подъемнике решили поехать не на кресле а в кабине (гондола). Кресла и кабины идут по одному тросу. Если желающих на кабины нет то идут только кресла, как только в кабину кто то садиться она автоматически вклинивается между креслами. 

Кабина 10 местная. Мы ехали вдвоем.
Еще про подъемники. Никаких очередей. Подъехал и поехал наверх. 
Снег. Ну что сказать. Если ехать по нетронутому свежевыпавшему то супер. Мягко и беззвучно. Если же по нему уже проехалось несколько десятков человек то голосую за ратраченный вельвет
 
 Сегодня решили катануть Tauernrunde по часовой стрелке. Это маршрут проложенный по всем ключевым трассам проходящим по всем склонам окружающим долину. Для переезда через дорогу проходящую по центру городка проложено восемь лыжных мостов 


Проезжая мимо двухкресельного уходящего на вершину Gamsleitenbspitz 2357 метров остановились. Снизу выглядит страшновато. Вспомнилось что читал про этот спуск G2 - сложно. Много бугров высотой по пояс. Никогда не ратрачится. Но как же хочется попробовать ! Едем ! Перед посадкой на подъемник табличка типа "сверху идет только черная трасса. Не обслуживается. На ваш страх и риск"
Едем. С половины подъемника стало понятно что спустится будет не просто. Не красиво съехать и даже не съехать а именно спуститься. Хоть как нибудь :)) зато наверху красиво
Трасса ... Хм ... Ничего писать не буду. Ограничусь лишь коротким - мне еще далеко до настоящего лыжника
 Наверху еще более менее. Там где была "жопа" понятное дело уже было не до фото :) Мдяяя ... Зато наверху красиво :)))

Пару слов про классификацию трасс в Австрии. То что в Австрии обозначено синим это Буковельские красные, то что красным то это частично половинчато Буковельские черные. То что обозначено в Австрии черной трассой в Буковеле ... Нет таких в Буке :)) то что на фото внизу это синяя трасса 
  
После каталки опять заезд в Биллу. Потом несколько часов отдыха дома. А потом прогулка с фотиком поснимать ночной городок. 
Планы на завтра: повторить Tauernrunde но на этот раз против часовой стрелки ( другие трассы и подъемники) и посетить все семь видовых точек S7. За исключением одной, на которой уже сегодня были. Той самой с которой еле слезли :)))
По S7 дилема - хочется с них качественные фотки но с зеркалкой невозможно нормально кататься

P.S. 11 числа последний день каталки. 12 рано утром выдвигаемся в Киев. Задача непростая - 1700 км за один присест. Так что скорее всего заключительная часть отчета уже по приезду

Комментариев нет:

Отправить комментарий