Ladakh.Малый Тибет

Pangong Tso

среда, 17 апреля 2013 г.

Пятый Буковель сезона 2012 - 2013. Закрытие сезона.

Предисловие

12 мая 2013 года в  ГК " Буковель" был последний день каталки сезона 2012 - 2013. 12 мая !! В эти дни мы мазались солнцезащитным кремом что бы не обгореть топая по крымским горным тропинкам, а в Буке люди еще катались на лыжах. 12 мая ... лыжный сезон удался ! Что интересно -  совпал долгосрочный прогноз синоптиков с реальной погодой. Все было именно так как нам было обещано в декабре, а именно -  поздняя и снежная весна. Лично я этому очень рад :) Одно правда не радует - согласно тому же долгосрочному прогнозу грядущее лето будет  рекордно жарким, вот фигня ! :)

А теперь про саму поездку.

Тем кто не только смотрит фотки но и читает буковки в наших отчетиках ,скорее всего бросилось в глаза как я закончил  отчет по предыдущей поездке в Бук.  А закончил я его фразой "Интересно, а кто то заметил что в заголовке отсутствует " закрытие сезона" ? ;)"  Все дело в том что  когда писался отчет по мартовской поездке в Бук уже было известно что к нам прилетают наши друзяки из Ирландии Влад и Юля. У ребят как то совсем не задался лыжный сезон в этом году и они мечтали покатать в Буке, в том самом Буке отчетами о котором я уже так вас всех достал :)
 И еще небольшое отличие от предыдущих поездок - учитывая сезонные скидки мы решили остановится не в коттеджике как всегда, а в самом Буковеле.

13 - 15 апреля 2013 года.

Едем по Украине -  и почему  у нас лыжи на крыше  ? Велики должны там быть а не лыжи - где то такие мыслишки бродят  в голове когда смотришь на виды проносящиеся за стеклами Мицы.

Приехали в сам Буковель а тут ... а тут ... блин ! Да тут снега полно !!!

Можно, можно мне вот такой вот сугроб в Киев ? Я в нем буду летовать !
( летовать это как зимовать только наоборот :) )

Да пасмурно, да периодически идет дождь но ведь полно снега ! Открыты все трассы, работают все подъемники и практически нет людей. Немедленно катадзе ! :)

Так как заселение в отель у нас в 12.00 а сейчас 08.15 то переодеваться пришлось прямо на парковке.
Никогда еще нам не доводилось катать в Буковеле по столь пустым склонам. Фигачить сверху и донизу по 2А почти в полном одиночестве это что то из раздела " сказки\фантастика"

А к после обеда еще и солнышко вышло... Нет ! Такого не бывает ! Наверное просто мы ехали в Буковель, где то по дороге я уснул за рулем и ... а так как мы люди хорошие то мы сразу попали в рай. Апрель, все трассы заснежены, все подъемники крутятся, людей нет, дневной скипасс стоит всего 80 грн -  ну и разве это не рай ? :)))

В буковельском номере очень правильные подоконники - где то на уровне 35-40 см от пола - приятно
глазеть на горы не отрывая бошки от подушки. Сфотано прямо с кровати.
Теперь немножко фоток "некатабельного" Буковеля. На них не будет трасс, подъемников и человечков раскорячившихся в нелепых позах на скользко - белых склонах. На этих фотках будут :

огоньки ...

улочки ...

ресторанчики ...

красивые отражалки в озерах ...

Прошу меня простить, не сдержал своего обещания " не будет подъемников" .
 Тут он таки чуточку вытарчивает в левом верхнем углу :)
и коттеджики.

Быстро пролетели три дня. Очень быстро. Мы катали под снегом ...

жмурились на солнышко ...

загорали на подъемниках ...

по вечерам пили вино в беседке ...

такая беседка прилагается к каждому буковельскому номеру.
Нам очень понравилось выходя из номера тут же становится на лыжи. Нам понравилось приезжать на обед не на парковку к машине а прямо в номер. Нам вообще очень понравилась модель " ski in \ ski out" . Надо признать это очень удобно. Удобно по апрельским ценам на проживание но никак не по ценам январь\февраль :)

Наш домик. На этом мостике начинался наш катабельный день, и к нему же мы приезжали вечером.
Да, весна таки берет свое и снег после 13.00 - 14.00 становится тяжел но так как практически нет людей то нет и набитых бугров. Вечером полностью все трассы ратрачятся и утром тебе дается возможность оставить свой след на девственно чистом, прихваченным ночным морозом вельвете. Это прекрасно ! Это именно то чего нам всегда хотелось. Но во все наши предыдущие поездки мы  долго копались по утрам и у нас ни разу не получалось приехать именно к запуску подъемника и первыми спуститься по трассе. А вот сейчас нам это удалось.

Я хочу что бы таким Буковель был всегда когда мы туда приезжаем. :) Всегда всегда. :)  Мне очень очень нравится проезжать с Довгой по 12А, а потом еще ниже по 11м трассам к самому пяточку "8-11-15" в полном одиночестве. Ехать по траектории приятной телу и лыжам а не объезжать человечков ... Ой какие "опасные" "нравялки" - того гляди и забью на трассовое катание и уйду в фрирайд ... :))

14А, 15А, 15В, 15С, 15D, 12А - шесть трасс мы видим на фотке... шесть трасс и всего один человек !!
И то это наша Юля :)

Не знаю кому спасибо говорить за этот кайф. Может Боженьке, может Природе, может  Буковелю,а может Владу с Юлей, потому как не начни они свое " хотииим кататься" то и мы скорее всего  не поехали бы ... Наверное надо сказать  всем вместе взятым...
 Вообщем СПА-СИ-БО ! Респект и уважуха. Как говорится "снимаю шляпу"  снимаю шлем. :))

Ну и вот и все. Теперь смело можно писать  -  ГОРНОЛЫЖНЫЙ СЕЗОН 2012 - 2013 ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАКРЫТЫМ. До скорых встреч :)))

P.S. Остальные фотки вот тут.
P.P.S Перед поездкой сбылась моя давняя хотелка -  теперь на крыше у Мицы крепежки аж на восемь пар лыж  вместо прежних на четыре пары. Две крепежки ... это же 8 пар лыж, или 4 пары лыж и два сноуборда,  или 4 пары лыж и все палочки там же, а не тарахтят по багажнику, или четыре пары беговых лыж и все на крыше ( беговые укладываются не так как горные, в 4 парную крепежку ложится всего три пары беговых лыж)  Ну и теперь можно брать с собой в горы не одну пару лыж как раньше а две , под разную каталку. Брату спасибо большое за то что хотелка реализовалась.