Ladakh.Малый Тибет

пятница, 1 мая 2015 г.

Непал 2015. День 28

Pokhara.

Утро. Ночью была пара толчков.  Обычно за пару секунд до начала землетрясения (earthquake) слышиться очень низкий, почти на грани восприятия гул. Потом качнуло несколько раз на кровати. Перевернулся на другой бок и продолжил спать.
Проснулись. Оооочень неспеша собрались и потащились в кафе завтракать. Перед этим понятное дело сообщив маме что ночь прошла спокойно и мы живы здоровы.
На обратном пути забрал на ресепшине несколько своих вещей которые накануне отдавал в стирку (1кг - 0,5 $). Поднимаюсь в номер, вытряхиваю на кровать вещи из пакета а там вот это :

Пришлось спускаться на ресепшн и говорить что это во первых не мой размер, а во вторых не совсем мой стиль :)) Вот такие они эти постирушечные. А у Аленки, в Таиланде, году так в 2007, в стирке потерялись велошерты. Хорошо что это произошло уже после того как мы завершили велочасть нашей поездки и перебирались на острова откисать в море и загарать. Кстати, у меня нет отчета по той поездке ... Может написать ? Хотя что я там вспомню, спустя почти восемь лет после поездки. А у меня еще и отчет по Ладакху не закончен ... Эх лентяюга ! :)
Вернемся в Непал. Покхара. У нас на сегодня запланированно пара занятий: во первых - взять в аренду кайаки и погрести несколько часов по озеру, во вторых - вчера, когда возвращались с трека мы спросили Према где можно купить фишки для непальской игры caream board, он нам дал адрес большого торгового центра Bhat-bhateni supermarket, находящегося посередке New Road. Это центр Pokhara. Из Лейксайда (места обитания подавляющего большинства туристов) туда либо на такси минут 10, либо пешком минут 40. Мы поехали на такси ( обратно пешком)
Bhat-bhateni оказался четырехэтажным, современным супермаркетом. Как полагается с кондиционерами и эскалаторами. Фишек для caream board там не оказалось. Зато там было много одежды, обуви и т.п. приличного качества и по интересным ценам.

Кое что прикупили себе. Пошли дальше по лавочкам и магазинчикам искать фишки. Не с первого раза но таки нашли. Одна беда - купили только сами фишки а биток там не было. Идем по улицам, размышляем где бы их взять.

Тут я заприметил женщину торгующую  канцелярией и тетрадками. Говорю брату - иди покупай у нее. Откуда то появилась твердая уверенность что у нее как раз есть то что мы ищем. И таки да - есть. Купили. Жалко. Профукал "момент прозрения", лучше бы я то время билет лоторейный заполнял :)) Выиграл бы много миллионов непальский рупий и остался бы там навсегда :) А вы бы ко мне в гости приезжали. Кстати про "навсегда" , мотик Royal Enfield, на котором мы с Аленкой путишествовали по Ладакху, стоит 300  доларов. Правда это сильно б/у но при этом в салоне по продаже б/у мотов. Однокомнатные аппартаменты: комната, санузел, кухня + большущая террасса стоит 220 долларов в месяц...
Билет лотерейный не купил ? Тогда нечего тут разглогольствовать. Хватай пакеты с обновками и топай пешком в отель :)

( на фотке не отель, это просто улица New Road)

Притопали в Лейксайд. Уже вечереет - кайаки переносим на завтра. А сейчас продолжим "шоппинг" только на этот раз уже по магазинчикам лейксайда. У брата большой список  туристической снаряги для своей семьи, да и я своим тоже посматриваю. Ходим, ничего особо не нравится, брат загрустил. Пришлось исправлять положение с помощью чипсов и одной бутылки пива на двоих выпитой на травке во дворе какого то спа- салона. А еще нам, пусть и не в идеальном качестве, включили горы.

Протынялись до наступления темноты по лавкам, так почти ничего и не купив отправились в понравившийся нам открытый ресторанчик на берегу озера. У нам сегодня праздник желудка - решили поужинать стейками. А между прочим мы  месяц  не ели мяса. Так что вам досвиданья , а нам приятного аппетита. Ням- ням- ням !!! И , девушка, еще пожалуйста пару бутылочек холодненького Эвереста !