Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

суббота, 25 августа 2012 г.

На лавочку к Тарасу

25 августа 2012 . Чернигов.

На один денек прокатились в Чернигов. Спрашивается чего ездили ? Все просто  -  Аленка с Юлей хотели мне показать как они умеют на лавочку влазить.

Так. Сначала  давай одну ногу ...
... потом вторую ...
... а теперь обними меня - мне так будет проще тебя подсадить ...
... отпускай уже ! Ужи сидим. Сейчас меня уронишь...
... Ой ! Кажется нас снимают !! Улыбаемся.
Спасибо девушкам  - насмешили меня :) Спасибо Юлиному фотоаппарату за то что вовремя оказался под рукой. И спасибо Тарасу Григорьевичу за то что он не ржал на весь детинец наблюдая все это :)

P.S. А вообще вы не подумайте чего,  они девочки спортивные , даже умеют ракеткой по мячикам попадать :)))
P.P.S Пост не имеет ни малейшей исторической ценности.Создан в полуночном бреду :) Никакой истории , все ради улыбок :) Хотя с другой стороны - поездка была ? Была. Значит и отчет должен быть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий