Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

вторник, 21 февраля 2012 г.

Маринчик ?! Черт, как же давно мы не катали вместе ! :)

Февраль. Третий месяц зимы. А раз третий месяц зимы то что ? Правильно  -  третий выезд в Буковель :) У нас правда на февраль была запланирована Лыжная школа но пришлось ее  отменить :(  Ну а если не получилось съездить на девять дней в  школу то надо хотя бы на три дня съездим просто покататься.
Аленку с работы не отпустили ! :(  Юля сказала что без Аленки не поедет. Женька сказал что едет. Надо бы еще кого то искать для компании ... И знаете , согласилась поехать с нами Марина. Давняя наша подруженция по велодвижняку. Да и не только на великах мы с ней катали но и на лыжах. Давно это было. Черти когда . В Славско. Марин, я очень рад вновь видеть тебя.
Пару дней до выезда. Нас трое -  я , Женька и Маринчик и тут Евгений пишет " что то я как то заболел , вообщем я наверное не поеду " ... Замечательно -  подумал я  - и что же нам теперь вдвоем что ли ехать с Мариной ? Мы как бы не против. Вот только как то Аленка с Новиковым ( я его фамилией обозначил что бы не путать вас окончательно всеми этими Евгениями :) Он тоже Женя) не очень то поймут нашу " романтишнеческую" поездку :) Наверное придется все отменять :(
Но ! За пару десятков часов до выезда мне позвонила Юленька - А еще не поздно к вам присоединиться ? Ёлки , Юль , ну что за вопрос !??! Конечно же поехали !! :) Вообщем передумала Юльчик грустить в Киеве. Ну а еще через пару часов и Евгений передумал болеть . Вообщем все супер - 4 человека. Едем !
Дальше ? Дальше особо описывать нечего. Ну то есть никаких особых приключений не было. Посему получите пяток мутных фоток с подписями и на этом закончим наш отчетик :)

Доехали хорошо, правда замурзались по дороге :) Ехали традиционно в ночь с пятницы на субботу. Вот только поселится у Нади не получилось :( Пришлось останавливаться у ее родственников. 
Через пару десятков минут после этой фотографии Юльчик совершила замечательнейший полет с трамплина на 1C.  Мне понравилось , Юле тоже , остальные подумали что так было изначально и задумано :) Вот только дело в том что если бы Юльчик заметила тот самый трамплинчик раньше то объезжала бы она его "десятой дорогой" :) А так не заметила - зато полетала :) 
Неожиданно для меня ребятам понравилась "черная" 1В. Я подвез их краю просто показать " видели как тут круто " а они возьми да предложи -  " а может мы попробуем ?" Попробовали , я  потом их оттуда еле утащил :)
Юль, Жек -  зачет вам ! :)  Правда на одном из спусков Женька не слабо навернулся возле красненькой сетки  (та что слева )  подняв большущее облако снежной пыли и чуть не завалив меня. 
Третий день откатали в тумане , зато трассы была пустынны :) ЁжжжЖенька в тумане :)
Юльчик уезжающая в "молоко" :) 
Маринка. С Мариной в предыдущий день интересная история произошла.
Поднимаемся на подъемнике а Марина говорит "классно было бы если бы мы приехали домой
 а там нас ждали вареники домашние ...."  Через несколько часов приезжаем домой а нам хозяйка приносит
две подноса свежеслепленых вареников !!! ..... А ведь мы ее не просили.
 Мы вообще не заказывали у нее питания никакого. Это она нам хотела сделать приятное.

Марин, я  же тебе говорил - " миллион евро. Каждому",  а ты " вареников было бы классно, вареников "...
Эх, зря "израсходовали" желание !  :)))))
Вообщем хорошо съездили! Очень приятно когда старые друзья опять рядом.
 Спасибо вам.   Еще катанем с вами.  И не раз !
Ах да ! Забыл написать . Поездка состоялась 18 - 20 февраля 2012 года . А сегодня .... сегодня у нас 24 июля ... сегодня у Марины День рождения. Поздравляем ! Побольше тебе ярких событий в Жизни. Ну и с Новосельем вас . Ура, ура, ура !
P.S. До начала лыжного сезона осталось всего месяца четыре, ну может четыре с половиной , это если зима подзадержится. Четыре месяца, всего то 16 недель - это не может не радовать ! Пойду пыль сотру с лыж :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий