Ladakh.Малый Тибет

Pangong Tso

понедельник, 5 июля 2010 г.

26 -28 июня 2010. Крым. Велопоходик :)

26 - 28 июня 2010.Украина. Крым.
Благодаря тому что у нас в стране существует Конституция ( ура ура ура гыгы )  у нас так же есть праздник День конституции , то есть тря дня выходных - значит надо куда то завеятся на эти три дня . Девченки давно ныли " хотим на великах в Крым" ну хотите значит поедим . Поехали не все. Женька опять прогуляла поездку -  укатила в лагерь . Поехали втроем я , Аленка и моя сестренка Ольчик.
Первый день. Бахчисарай - Терновка - Красный Мак  пещерный город Мангуп-Кале ( ночевка).  Вышли в Бахчисарае , доехали до чайханы которая находится у подножья Мангупа. С час - полтора боролись  там большущим чайником чая на травах  и чебуреками  с сыром -вкуснотища !  Поехали дальше. На Мангуп теперь платный вход ( стоит будочка, лесники и пояснительные щиты за что и на основании чего берутся деньги) Ночевки на Мангупе запрещены, но , 50 грн  - и нам разрешили поставить там палатку и переночевать .  Мангуп ... Мангуп пуст ! По сравнению с тем что было раньше он просто необитаем. Туристов нет , экскурсионников тоже нет. Но тем не менее у двух пацанов - велотуристов которые поднимались вместе с нами  и ночевали недалеко от нас ночью сперли рюкзак. Так что  маугли там по прежнему обитают несмотря на то что их оттуда " попросили"

Второй день. Мангуп -Кале   - ур.Истоки - г Лысая 977м - пер Бекчу 920м  - Передовое (ночевка). Второй день ...  Эх второй день. Как меня девочки не пришибли не знаю :) Находились по лесам , натягали велики по грязи  да в горку, но самое печальное  - клещи. Я просто в шоке  :) я столько никогда не видел. Одновременно на человеке могло находится штук 20-30 клещей. Они все сыпались и сыпались . Лезли в уши, в рот , в глаза  - капец :) Но как то никто так и не впился в нас по настоящему . То ли велоформе хвала, под которую они не могут пролезть, то ли OFFу . Но обошлось. Видео почти не снимал , не до него было , разве что только в начале дня и с конце уже на ночевке. В лесу видел косулю, поразило -  как им удается так бесшумно перемещаться ? Прыжками , по лесу, и так тихо . Ночевали опять " платно " возе озера обнесенного заборчиком . 40 грн  с нас попросили за палатку и с условием что рано утром нас не будет . Ну и фиг с вами мы все равно рано планировали уехать . А еще  - хлеба у нас нет ни на ужин ни на завтрак зато есть кило колбасы, будем кетчуп прямо на нее намазывать :)

День третий .  Передовое  - Широкое - Гончарное - Балаклава - Севастополь.
Проснулись раненько, от озера пар поднимается . Водичка супер. Собрались, поехали . Чуть постояли - трассу Севастополь - Ялта по прежнему закрывают для проезда всяких чертей , я то думал что эта фигня прекратилась после того как Кучма перестал быть нашим президентом, но нет, по прежнему гаишники и по прежнему не выпускают на дорогу.
Любимые длиннющие спуски от Гончарного почти до поворота на Балаклаву. Чего чего а летать вниз с гор мы очень любим :)  В Балаклаву мы сделали крюк в 15-20 км с потерей высоты и все ради того что бы покупаться в море. А то что же  это такое  - были в Крыму и в море не залезли ( хотя если честно то и фиг с ним с этим морем, это сестра настояла) Ну вообщем упали в Балаклаву, приехали на местный пляж, идем с Аленкой из кабинок - переодевалок и тут я начинаю что то подозревать ... люди на пляже есть а в море никого нет. Вообщем море было аж + 13 градусов. Холодина :) Оно в конце апреля такое по температуре а тут можно сказать середина лета. Но ничего, искупалсь, быстренько :) Я даже два раза. Потом " позавтракали" и двинули в сторону Севастополя.По пути замена камеры в Аленкином велике ( оторвался нипель) . Севастополь не смотрели потому как были там уже много раз, заехали в магазин, закупили еды в поезд ну и на вокзал.

В заключении  - люди, человеки, если будете ехать поездом из Севастополя в Киев то наберите с собой побольше развлекаловок типа чтива, кроссвордов и так далее, мы умирали в вагоне не столько от жары сколько от скуки. А еще у нас было купе ( плацкарт) с Пожарным выходом вместо окна  - то есть его нельзя открыть и впустить пусть и горячую но зато свежую порцию воздуха ...

P.S. Фотик не брал, зато  сварганил 4 минутное видео. Просю !