Ladakh.Малый Тибет

Ladakh.Малый Тибет
Pangong Tso

среда, 10 марта 2010 г.

Карпаты. Буковель

Эта третья наша вылазка в Буковель в сезоне 2009-2010. Всего мы откатали в общем в  этом году 10 дней. И это все выходные + отгул понедельник :) То есть отпуск у нас сохранился полностью :) Итак на этот раз мы были с 6 по 9 марта, 4 катабельных дня. Что еще было помимо каталки ?

 8 марта была сауна  ... Что ? Фотки ?? Фотки вам показать из сауны !?! Ага :) Сейчас !!!

Что еще... 7 марта у меня был День рождения. Планировался боулинг + дискотека но в связи с тем что на Буке проводился какой то там кокнурс " мисс Буковель " с дискотекой не сложилось. Посему боулинг :



Не смотря на то что работница боулинга меня обозвала "ЛЬОША" я все таки у всех выиграл :)))
Аленка - 2 место; Женька - 3 место ; Юля - 4 место

9 марта у нас был " колыбинг"  :))

И куда только не залезешь ради правильной композиции кадра :)

Давайте не будем им мешать ...


Ну и что бы вы не думали что прям так все у нас плохо было , что мы только и делали что пили и тусили прилеплю ка я ниже несколько фоток " с лыжами ".
 Что ? Кто это сказал " да вы посмотрите ! ни одной фотки в движении !! Они на лыжах то и не  ездили а только одели их сфотографироваться !!! Да они вообще ездить на них не умеют ! " Кто ? Кто это там такой умный ?!?!  :))))


Ма ! Что то маска мне не подходит ... я как то вниз плохо вижу ...

И не верьте что Аленка тоже катается на лыжах :) Что бы она не говорила верьте только своим
глазам. Вот смотрите -  зелененькие лыжики это мои, рыженькие - Женькины
а у Аленки есть лыжи ? Неа ! Пантушница она :)))))

Внимание на фотографию -  это почти классическая стойка для фотографирования под названием " Чайник" :))

Как назвать ? " сугробик " или " грибочек" ? Или может "стеночка для уставших лыжниц" ?

А вообще замечательный сезон был . Наверное даже скажу так  - пока это был лучший сезон за все время что я катаюсь на лыжиках.  Кто там у нас отвечает за катабельную погоду ? Молодцы ! Респект вам и уважуха. Так держать !  :))

Вот к примеру иногда снега наваливало  вот столько. Это за одну ночь


Только что специально выходил на улицу с линейкой  - высота багажника 10 см...
Это сколько снега получается сантиметров так 21 -23 ? За ночь ! Круто ! :)

Сезон 2009 - 2010 , спасибо и прощай ! Сезон 2010 - 2011 ,мы тебя уже ждем ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий